helen@lhm-china.com

+86 133 0303 9165

Главная > о нас

компания

хэбэй маньчжурская Международная торговая компания с ограниченной ответственностью является корпорацией, объединяющей разработку, производство, продажу и самостоятельные операции по импорту и экспорту, специализируется в текстильной и красочной промышленности, химической промышленности и других отраслях промышленности.

с момента своего создания и до сих пор, компания настаивает на том, чтобы поставить продукты и услуги в центр, основной упор на качество продукции, сочетая экономическую эффективность и экологическую эффективность бизнес - философию, настаивает на том, чтобы предлагать клиентам решения спроса на продукцию;

данная продукция имеет дело с предварительной обработкой перед печатанием и крашением, обработкой текстиля, крашения и крашения в соответствии с моделью производства и заказной продукции, чтобы повысить качество продукции между изделиями.взаиморастворимость и хорошее использование продукции обеспечивают идеальное решение проблем, которые легко возникают в процессе крашения.

Группа компаний также непрерывно совершенствует и внедряет новые сервисные программы разных технологий печати и крашения.как инициатор внедрения заказной модели в цепочке снабжения красителями и красителями, программа продукции компании широко используется среди отечественных и зарубежных клиентов, в качестве модели новой продукции компании.

helen@lhm-china.com

+86 133 0303 9165

Home > About us

Company Profile

SHIJIAZHUANG CITY LANHUA YISITE CHEMICAL INDUSTRY CO., LTD. is a company integrating development, production, sales and independent import and export management rights, specializing in textile printing and dyeing, chemical industry.

From the foudation till today, the company has always adhered to the business philosophy of "providing products and services as the core, product quality as the mainstay, taking into account economic and environmental benefits" and adhering to the business tenet of "providing product demand solutions for customers"

The product solution for pre-processing, printing and dyeing, post-processing of textile printing and dyeing production with the customized mode of dyeing product supply chain, and improve the products between products. The mutual compatibility and the excellent use of the product provide a perfect solution to the problems that are easy to occur in the dyeing process.

The company team is also constantly improving and launching new service schemes of various printing and dyeing processes. As the forerunner of the customization mode of printing and dyeing supply chain, the company's product schemes are widely used in domestic and foreign customers, it has become the new product example of the company.