helen@lhm-china.com

+86 133 0303 9165

Главная > Продукция > типографская серия > малярный печать

  • печать LH - 312F

печать LH - 312F

LH - 312F - полимер акрилового класса.Может быть использован для набивки краски, нетканые набивки и краски повышения консистенции, а также для приготовления и повышения загустевания различных суспензий, имеет хорошую густую характеристику, цвет ткани яркий.
Поделение мнений:
описание продукции

печать LH - 312F

- LH - 312F - полимер акрилового класса.Может быть использован для набивки краски, нетканые набивки и краски повышения консистенции, а также для приготовления и повышения загустевания различных суспензий, имеет хорошую густую характеристику, цвет ткани яркий.

Основные особенности и типичные преимущества:

  • отличное повышение консистенции.

  • высокая вязкость, хорошая устойчивость к электролиту.

  • пластырь имеет высокую стабильность формования, легко через сито, хорошая текучесть, нет плесени.

  • цвет яркий, цвет высокий.

  • Окружающая среда дружная, без формальдегида, без формальдегида и керосина.

свойства:

имуществозначение
физическая формажидкость
внешний видмолочно - белая слизь
ионное свойствоанионный

Приложение:

LH - 312F предназначен для повышения консистенции краски или других водных или пастообразных систем.

  1. рецепт для печатания краски:

левый 312F1,2 - 1,4%
краскадесять процентов
откидной зажимРБ:
вода или прочеегод
итого100%

2.технологический процесс: производство мази вращающаяся или плоская печатная сушка (150 - 160°C, 1,5 - 3min).

Примечание: конкретный процесс должен корректироваться в соответствии с первоначальной попыткой.

описание операции и безопасности:

один.при подготовке типографской пасты следует добавлять химикаты и смешивать их равномерно перед использованием.

2.настоятельно рекомендуется использовать мягкую воду, если она недоступна, необходимо проверить стабильность перед изготовлением мази.

три.для обеспечения безопасности при использовании данного продукта в особых случаях, пожалуйста, посмотрите на таблицу данных по безопасности материалов нашей компании.ланхуа предлагает MSDS.прежде чем обрабатывать любые другие продукты, упомянутые в тексте, вы должны получить доступ к информации о безопасности продукции и принять необходимые меры для обеспечения безопасности использования.

упаковка и хранение:

пластиковая бочка сетка 130kg, комнатная температура закрыта для хранения в течение 6 месяцев без солнечного излучения.данный продукт не имеет текучести при 2 - 5°C, после нагрева возвращается в нормальное состояние.чтобы гарантировать качество продукции, проверьте срок годности продукции и до истечения срока действия.тара должна быть герметичной, когда она не используется.следует хранить при температуре, предотвращая длительное воздействие при экстремальных температурах, которые могут привести к отделению продукта.если продукт отделен, перемешивайте содержимое.Если продукция заморожена, то при тёплых условиях оттаивает, оттаивает и перемешивает.

Внимание

Эти предложения основаны на результатах всеобъемлющего исследования, проведенного в процессе фактической обработки.Однако они не несут ответственности ни за имущественные права третьих сторон, ни за иностранные законы.пользователь должен проверить, пригодны ли продукты и приложения для его исключительного использования.

прежде всего, мы не несем ответственности за те области применения и методы, которые мы не представили в письменном виде.

Рекомендации, касающиеся требований в отношении маркировки и защитных мер, можно найти в соответствующих таблицах данных по вопросам безопасности.

helen@lhm-china.com

+86 133 0303 9165

Home > Products > Printing Series > Pigment Printing

  • PRINT LH-312F

PRINT LH-312F

LH-312F is a kind of acrylate polymer. Can be used for thickening of pigment printing, non- woven printing and coating, also for the preparation and thickening for all kinds of paste, it has good thickening property and the fabric shows bright color.
Share:
Product Description

PRINT LH-312F

-LH-312F is a kind of acrylate polymer. Can be used for thickening of pigment printing, non- woven printing and coating, also for the preparation and thickening for all kinds of paste, it has good thickening property and the fabric shows bright color.

Key Features and Typical Benefits:

  • Excellent thickening property.

  • High viscosity and good electrolyte resistance.

  • High stability of the paste formed, easy to pass the screen and good fluidity, no mildew.

  • Brilliant color and high color yield.

  • Environmental friendly, free of formaldehyde, APEO and kerosene.

Properties:

PropertyValue
Physical FormLiquid
AppearanceMilk white to light yellow viscousliquid
Ionic CharacterAnionic

Application:

LH-312F is suitable for the pigment printing or the thickening of other aqueous or paste system.

  1.  Pigment printing recipe:

LH-312F1.2-1.4%
PigmentX%
Binder5-25%
Water or othersY %
Total100%

2. Process flow: Paste preparation—Rotary or flat screen printing-Drying(150-160℃, 1.5-3 min).

Note: Detailed process should be adjusted according to preliminary tries.

Operating and safety instructions:

1. The chemicals should be added separately when preparing the printing paste, then stir evenly before use.

2. Strongly recommend using soft water, if soft water is not available, the stability needs to be tested before making the paste.

3. To ensure the safety, you should review our Material Safety Data Sheets before using this product under special conditions. MSDS is available from Lanhua. Before handling any other products mentioned in the text, you should obtain available product safety information and take necessary steps to ensure safety of use.

Package & Storage:

Plastic drum net 130 kg, can be stored for 6 months under room temperature and hermetic condition without exposure to sunlight. This product has no fluidity when it is at 2-5 C and returns to normal after heating. To ensure that the product quality is maintained, please check the period of validity of the product, and should be used up before the validity. The container should be tightly sealed when not in use. It should be stored at normal room temperature, preventing prolonged exposure to extreme heat and cold conditions, which may cause product separation. If the product is separated, stir the contents. If the product is frozen, thaw it at warm condition and stir after thawed.

ATTENTION

 

The above recommendations are based on comprehensive studies conducted in the practical finishing. They are, however, without liability regarding property rights of third parties and foreign laws. The user should test whether the product and the application are suited for his very special purposes.

 

We are, above all, not liable for fields and methods of application which have not been put down by us in writing.

 

Advice for marking regulations and protective measures can be taken from the respective safety data sheet.