helen@lhm-china.com

+86 133 0303 9165

Главная > Продукция > типографская серия > малярный печать

  • Punting LH - 3211

Punting LH - 3211

LH - 3211 - специальный полимер полимеров.Это относится к гладкой сетке, круглой сети, плоской сетке, вырезке, нетканые краски и другие краски, также может быть использована для красителей или красителей для приготовления мази.
Поделение мнений:
описание продукции

Punting LH - 3211

- LH - 3211 - специальный полимер полимеров.Это относится к гладкой сетке, круглой сети, плоской сетке, вырезке, нетканые краски и другие краски, также может быть использована для красителей или красителей для приготовления мази.

Основные особенности и типичные преимущества:

  • яркие краски, полный краски, хорошо сочетаются с загустителями.

  • набивная ткань мягкая ручка.хорошая прочность к стирке и трению.

  • эмульсионная жидкость является горячей и стабильной, перемешивание стабильное, дисперсионное свойство хорошее, чтобы избежать засорения печатных сеток.

  • автосцепляющийся клей, плёнка хорошая, не желтая.

  • при окрашивании краски не клеить ролики.

  • для детской одежды.

свойства:

имуществозначение
физическая формажидкость
внешний видбелая жидкость с синим цветом
PH (Stoste)7.0-9.0
содержание твердого вещества35.0-37.0

Приложения:

один.рецепт для печатания краски:

загуститель x%

краска

клей LH - 3211 5 - 25%

вода или другие z%

всего 100%

2.технологический процесс: паста → вращающаяся сеть или плоская печать → сушка → отверждение (120 - 140℃, 1,5 - 3min)

Примечание: конкретный процесс должен корректироваться в соответствии с первоначальной попыткой.

описание операции и безопасности:

один.при подготовке типографской пасты следует добавлять химикаты и смешивать их равномерно перед использованием.

2.настоятельно рекомендуется использовать мягкую воду, если она недоступна, необходимо проверить стабильность перед изготовлением мази.

три.для обеспечения безопасности при использовании данного продукта в особых случаях, пожалуйста, посмотрите на таблицу данных по безопасности материалов нашей компании.ланхуа предлагает MSDS.прежде чем обрабатывать любые другие продукты, упомянутые в тексте, вы должны получить доступ к информации о безопасности продукции и принять необходимые меры для обеспечения безопасности использования.

упаковка и хранение:

пластиковый бочка сетка 120kg, комнатная температура закрыта для хранения 6 месяцев, не облучение от солнца.чтобы гарантировать качество продукции, проверьте срок годности продукции и до истечения срока действия.тара должна быть герметичной, когда она не используется.при хранении следует избегать длительного воздействия в экстремальных холодных и тепловых условиях, что может приводить к необратимым коркам при высоких температурах.Окружающая среда.Если продукция замерзает при низкой температуре, то при температуре и температуре тает, перемешивается равномерно, и перед употреблением проводится испытание на производительность.

Внимание

Эти предложения основаны на комплексном изучении и практическом обобщении опыта.Однако они не несут ответственности ни за имущественные права третьих сторон, ни за иностранные законы.Пользователи должны сами проверять, пригодны ли продукты и прикладные программы для их исключительного использования.

прежде всего, мы не несем ответственности за те области применения и методы, которые мы не представили в письменном виде.

Рекомендации, касающиеся требований в отношении маркировки и защитных мер, можно найти в соответствующих таблицах данных по вопросам безопасности.

helen@lhm-china.com

+86 133 0303 9165

Home > Products > Printing Series > Pigment Printing

  • SPRINT LH-3211

SPRINT LH-3211

LH-3211 is a kind of special high molecular polymer. It is suitable for pigment printing of flat screen, rotary screen, platen, cutting and non-woven fabric, pigment dyeing or used for flock paste compounding.
Share:
Product Description

SPRINT LH-3211

-LH-3211 is a kind of special high molecular polymer. It is suitable for pigment printing of flat screen, rotary screen, platen, cutting and non-woven fabric, pigment dyeing or used for flock paste compounding.

Key Features and Typical Benefits: 

  • Bright color and full color yield, good compatibility with thickener.

  • Soft handle of the printed fabric. Good brushing fastness and rubbing fastness.

  • Stable to thermo and stirring, the emulsion has good dispersing performance, can avoid blocking the printing screen.

  • A self-cross binder, good film-forming property, no-yellowing.

  • Non-sticking to the roller when used in the pigment dyeing.

  • Can be used for baby clothing.

Properties:

PropertyValue
Physical FormLiquid
AppearanceWhitish liquid with bluish
pH value(Stoste)7.0-9.0
Solid Content (%)35.0-37.0

Applications:

1. Pigment printing recipe:

Thickener x%

Pigment y%

Binder LH-3211 5-25%

Water or other z%

Total 100%

2. Pocess flow: Paste preparation→Rotary or flat screen printing →Drying →Curing (120-140℃,1.5-3 min)

Note: Detailed process should be adjusted according to preliminary tries. 

Operating and safety instructions:

1. The chemicals should be added separately when preparing the printing paste, then stir evenly before use.

2. Strongly recommend using soft water, if soft water is not available, the stability needs to be tested before making the paste.

3. To ensure the safety, you should review our Material Safety Data Sheets before using this product under special conditions. MSDS is available from Lanhua. Before handling any other products mentioned in the text, you should obtain available product safety information and take necessary steps to ensure safety of use.

Package & Storage:

Plastic drum net 120 kg, can be stored for 6 months under room temperature and hermetic condition without exposure to sunlight. To ensure that the product quality is maintained, please check the period of validity of the product, and should be used up before the validity. The container should be tightly sealed when not in use. It should be stored without prolonged exposure to extreme heat and cold conditions, it may cause irreversible crusting at high temp. environment. If the product is frozen at too low temp., thaw it at warm condition, stir evenly and make tests to check the performance before use.

ATTENTION

 

The above recommendations are based on comprehensive studies and experience made in practical finishing. They are, however, without liability regarding property rights of third parties and foreign laws. The user should test for himself whether the product and the application are suited for his very special purposes.

 

We are, above all, not liable for fields and methods of application which have not been put down by us in writing.

 

Advice for marking regulations and protective measures can be taken from the respective safety data sheet.