helen@lhm-china.com

+86 133 0303 9165

Главная > Продукция > типографская серия > кислая печать

  • вискозный загуститель LH - 317H

вискозный загуститель LH - 317H

LH - 317H применяется к кислотным гербицидам из натурального шёлка и нейлона, которые хорошо подвижны и могут использоваться для печатания в круглых или плоских сетях.
Поделение мнений:
описание продукции

вискозный загуститель LH - 317H

- немного клея.

- LH - 317H применяется к кислотным гербицидам из натурального шёлка и нейлона, которые хорошо текут и могут использоваться для печатания в круглых или плоских сетях.В то же время LH - 317H может использоваться для печатания дисперсионных знаков, активного печатания, выжжения и выемки красочных знаков.рекомендуется полностью перемешивать перед употреблением, чтобы получить лучшие печатные свойства.обратите внимание на то, что при смешивании с борной кислотой или таниной образуются куски.

Основные особенности и типичные преимущества:

  • растворимость в воде хорошая, перемешивание в холодной воде может загустеть.

  • Хорошая жидкость и проницаемость.

  • очертания ясные, великолепные, яркие краски, легко стирать, чувствовать себя хорошо.

  • как чистый природный загуститель и экологически предпочтительный продукт, экологически безвреден.

  • химически устойчивые реагенты, такие, как кислота (лимонная кислота, винная кислота) и некоторые восстановители (Хлорид олова).

свойства:

имуществозначение
физическая форматвердое тело
внешний видбежевый порошок
PH (10% раствора воды)6.5-7.5 разделы
содержание водыне более 10.0
ионное свойствонеион

Application:

один.набивная формула кислотного красителя

LH - 317H 10%

всего 100% воды или других химикатов

Примечание: медленно растворять LH - 317H в холодной воде и быстро перемешивать по меньшей мере 40 минут, чтобы предотвратить образование комков.горячая вода (около 70°C) может ускорять набухание и после полного прогиба получать от 50 до 80% пасты в виде цветной пасты.Добавить органические кислоты, такие, как винная кислота или лимонная кислота, и скорректировать pH примерно до 5,0 (для использования в активных печатных изданиях не требуется корректировать pH).по опыту, перед использованием 200 сеток фильтрации пасты.

2.технологический процесс: вращающаяся паста или плоская печатная сушилка для обжига паром (102 - 105℃, давление 0.09-0.1 МПа, 30 - 50 минут) - промывка


Примечание: конкретный процесс должен корректироваться в соответствии с первоначальной попыткой.

описание операции и безопасности:

один.при приготовлении пасты рекомендуется взвешивать и разбавить отдельно, а затем добавлять и полностью смешивать.

2.настоятельно рекомендуется использовать мягкую воду при разбавлении, а если она недоступна, то перед ее изготовлением необходимо проверить ее устойчивость.

три.Не сохранять долго после разбавления.

четыре.для обеспечения безопасности при использовании данного продукта в особых случаях, пожалуйста, посмотрите на таблицу данных по безопасности материалов нашей компании.данные о безопасности материалов, пожалуйста, свяжитесь с химической Группой "Орхидея".прежде чем обрабатывать любые другие продукты, упомянутые в тексте, вы должны получить доступ к информации о безопасности продукции и принять необходимые меры для обеспечения безопасности использования.

упаковка и хранение:

в мешках 25 кг, обратите внимание на влагу, комнатную температуру закрыто для хранения в течение 6 месяцев без солнечного излучения.чтобы гарантировать качество продукции, проверьте срок годности продукции и до истечения срока действия.тара должна быть герметичной, когда она не используется.при хранении следует избегать длительного воздействия при экстремальных температурах и холоде.

Внимание


Эти предложения основаны на результатах всеобъемлющего исследования, проведенного в процессе фактической обработки.Однако они не несут ответственности ни за имущественные права третьих сторон, ни за иностранные законы.пользователь должен проверить, пригодны ли продукты и приложения для его исключительного использования.

прежде всего, мы не несем ответственности за области и методы применения: они не представлены в письменном виде.

Рекомендации, касающиеся требований в отношении маркировки и защитных мер, можно найти в соответствующих таблицах данных по вопросам безопасности.

helen@lhm-china.com

+86 133 0303 9165

Home > Products > Printing Series > Acid Print

  • Vicose Thickener LH-317H

Vicose Thickener LH-317H

LH-317H is suitable for the acid printing of natural silk and nylon, it has excellent fluidity, can be used in the rotary or flat screen printing.
Share:
Product Description

Vicose Thickener LH-317H

-A kind of guar gum.

- LH-317H is suitable for the acid printing of natural silk and nylon, it has excellent fluidity, can be used in the rotary or flat screen printing. Meanwhile, LH-317H can also be used in the disperse printing, reactive printing, burnt discharge printing and discharge printing. Suggest stirring fully before use to achieve better printing performance. Pay attention that it will agglomerate when mixed with borate or tannic acid.

Key Features and Typical Benefits:

  • Good water solubility, can puff and thicken after stirring in cold water.

  • Good fluid and penetration performance.

  • Clear outline, high color yield, bright-colored, easy to be washed off and good handleing.

  • As a pure natural thickener and environmental friendly product, it does no harm to environment.

  • Excellent stability to chemical reagents, such as acid(citric acid, tartaric acid) and some reducing agent(stannous chloride).

Properties:

PropertyValue
Physical FormSolid
AppearanceBeige powder
pH value(10% aqueous solution)6.5-7.5
Water Content (%)≤10.0
Ionic CharacterNonionic

Application:

1. Recipe of acid dyes printing

LH-317H 10%

Water or other chemicals  90% Total 100%’

Note: Dissolve LH-317H into cold water slowly and keep fast stirring for at least 40mins to prevent agglomeration occurring 。 Keep the paste standing for a whole night to make maximum puffing. Hot water(around 70℃) can accelerate the puffing。After fully puffing, take 50-80% paste to make color paste. Add organic acid such as tartaric acid or citric acid to adjust pH to around 5.0(no need to adjust pH when used in reactive printing). According to the experience, use 200 mesh sieve to filter the paste before using.

2. Process flow: Paste Preparation—Rotary or flat screen printing-Drying-Steaming or baking (102-105℃, pressure 0.09-0.1MPa, 30-50 min)-Washing


Note: Detailed process should be adjusted according to preliminary tries.

Operating and safety instructions:

1. Suggest weighing and diluting separately when preparing the paste, then add respectively and stir fully.

2. Strongly recommend using soft water in dilution, if soft water is not available, the stability needs to be tested before making the paste.

3. Do not keep for long time after dilution.

4. To ensure the safety, you should review our Material Safety Data Sheets before using this product under special conditions. For Material Safety Data Sheets, contact Lanhua Chemical Group. Before handling any other products mentioned in the text, you should obtain available product safety information and take necessary steps to ensure safety of use.

Package & Storage:

Bag net 25 kg, Pay attention to moisture, can be stored for 6 months under room temperature and hermetic condition without exposure to sunlight. To ensure that the product quality is maintained, please check the period of validity of the product, and should be used up before the validity. The container should be tightly sealed when not in use. It should be stored without prolonged exposure to extreme heat and cold conditions.

ATTENTION


The above recommendations are based on comprehensive studies conducted in the practical finishing. They are, however, without liability regarding property rights of third parties and foreign laws. The user should test whether the product and the Application: are suited for his very special purposes.

 

We are, above all, not liable for fields and methods of Application: which have not been put down by us in writing.

 

Advice for marking regulations and protective measures can be taken from the respective safety data sheet.